Меню сайта |
|
|
Чат |
|
|
Опрос |
|
|
|
Главная » 2009 » Декабрь » 14 » Интервью сайта Worthplaying.com с продюсером Dawn of War II - Chaos Rising
8:19 PM Интервью сайта Worthplaying.com с продюсером Dawn of War II - Chaos Rising |
Продюсер Dawn of War II: Chaos Rising Джефф Лайделл (Jeff Lydell) дал интервью порталу Worthplaying.com по поводу готовящегося в кулуарах Relic аддона Dawn of War II - Chaos Rising. Предлагаем вам наш перевод данного интервью: WP: С кем имеем честь говорить?JL: Я Джефф Лайделл, продюсер Chaos Rising.
WP:
Когда вышла Dawn of War II, мы получили довольно таки обширную
кампанию, несколько высокоуровневых персонажей, и всё это было
подкреплено хорошим сюжетом. Что улучшится в Chaos Rising? Мы продолжим
играть теми же персонажами? Или все они будут новыми? Это дополнение, в
котором вы вводите новую сторону – Космических Десантников Хаоса, но
как это всё впишется в одну большую картину?JL:
Когда завершилось вторжение Тиранидов (если вы прошли Dawn of War II,
то знаете, как оно завершилось), Кровавые Вороны перегруппировались к
Chaos Rising. Действие происходит несколько месяцев спустя. Вы
управляете тем же набором персонажей, но мы так же добавили к нему
Библиария Джону (Jonah). Джона очень сильный кастер. Он не самый
стойкий в ближнем бою, не наносит самый большой урон, но у него в
запасе есть совершенно новые атакующие заклинания, баффы для союзников,
хилы, и целая серия физических способностей, сделанных специально для
него.
WP: У Джоны нет своего отряда. Он
действует в одиночку, что больше похоже на Форс Коммандера. Почему вы
решили не придавать ему отряд?JL: Это всё для
того, чтобы увидеть, как вертится Библиаий. (смеётся) Они из того типа
героических персонажей, которые всегда сами по себе. Если у вас идет
целый отряд кастеров, то от них не будет столько пользы, сколько от
одного действительно могущественного героя.
WP:
В оригинальной игре укрытия имели большое влияние на стратегию. Если
ты в хорошем укрытии, ты получаешь хороший защитный бонус. Какую роль
играют укрытия в дополнении?JL: Укрытие, атака с
флангов, подавление - вся основополагающая механика тактического
сражения по прежнему очень важны. Мы лишь добавили несколько новых
штучек, как то: теперь юнит укрытии может быть атакован с флангов,
может «получить» гранату, или вы сможете применить способность Джоны
«Воспламенение Души». Всё это позволит вам быстро выкурить из укрытия
кого угодно.
WP: В оригинальной игре, если игрок
однажды выбрал определённое направление развития персонажа, то после
он уже не мог поменять его. В Chaos Rising изменено древо умений. Мы
будем играть персонажами, которыми прошли оригинальную игру, или у нас
будет опция сбросить умения и вложить освободившиеся пункты в новое
древо?JL: Мы вероятно дадим игрокам возможность
полного сброса всех умений в начале игры. Они смогут использовать
старые отряды и перераспределить их пункты. Если вы не играли в
оригинал, вы можете начать Chaos Rising с нуля. Мы предоставим вам
профиль, который должным образом прокачан, предоставим вам достаточное
количество снаряжения для начала игры. От вас не требуется наличия
оригинальной Dawn of War II.
WP: Это будет автономное дополнение? JL:
Да. Но если у вас есть оригинальная игра, вы получаете доступ к
некоторым бонусам. Таким образом, если вы приобретёте Chaos Rising, то
сможете пройти кампанию Chaos Rising, а также, сыграть за Хаос в
онлайне. Если у вас есть оригинал, то вы сможете играть и за другие 4
расы в мультиплеере и проходить кампанию сиквела.
WP: Если купить обе игры, они соединятся в одну?JL: Да, это так.
WP:
А как насчёт ресурса Corruption? Corruption – это одно из новшеств
Chaos Rising. Я бы не хотел называть это древом умений, но всё
указывает на то, что так оно и есть.JL: Он
связывает воедино древо умений. У вас есть пачка способностей. Сейчас
Corruption – это метаигра, которую мы построили вокруг выбора,
производимого на поле боя и решений, принимаемых, чтобы разблокировать
то или иное умение. Corruption собирается стать одним из этих мощных
искушений на протяжении кампании. Есть точно определённые награды,
которые вы получаете, следуя по пути Corruption, и то, что вы
совершаете во время миссий, может оказать решающее влияние на то, как
вы модифицируете свои отряды.
WP: Возвращаясь к Джоне. О каких ещё из новых юнитов, которые появятся в Chaos Rising, вы можете нам рассказать?JL:
В армии Хаоса мы уже показали некоторых из них. Мы видели Еретиков
Хаоса, Космических Десантников Хаоса, Чумных Десантников и Стремящегося
Чемпиона. И, естественно, у нас есть ещё несколько (смеётся). Это
Хищник Хаоса, несколько вариантов Дредноутов Хаоса, включая версии с
автопушками, ракетными пусковыми установками и силовыми когтями. У нас
также есть Кровопускатели и Джаггернауты. Армия Хаоса выглядит
совершенно уникальной по сравнению со всеми остальными расами.
WP: Космические Десантники Хаоса выглядят цельно и проработано, но насколько отличается их игровой стиль от Космодесанта? JL:
Мы собираемся рассказать о мультиплеере позднее, а сейчас скажу одно:
Хаос зиждется на поклонении. Выбор того или иного бога окажет решающее
влияние на ваш игровой стиль и мы надеемся, что игрокам это будет
интересно.
WP: Когда вы собирались добавить их в
игру, чтобы построить вокруг них дополнение, что из бека по вселенной
Warhammer вы использовали? Были ли это какие-либо рассказы или романы,
которые прочитала команда разработчиков, и нашла там хороший материал,
или вы черпали вдохновение в первоисточниках?JL:
Десантники Хаоса – падшие ангелы, и Космические Десантники, Адептус
Астартес, считаются богами среди простых людей. Хаос – те же ангелы,
которые пали. Они предались непреодолимому искушению, и питают
глубокую ненависть к Космическим Десантникам. Это лишь малая часть
того, чем мы воспользовались, создавая эту расу в игре.
WP:
Мы знаем что вы не хотите спойлерить, но увидим ли мы возвращение в
кампанию Орков или Тиранидов, или же вы полностью сфокусируетесь на
Десантниках Хаоса?JL: Все расы, которые были
представлены в оригинальной игре, будут присутствовать и в этой
кампании в различных масштабах. Но конечно не будет большим сюрпризом
если я скажу, что основным вашим противником все же будет Хаос.
WP:
Подведите итог всего вышесказанного в двух-трёх предложениях. Что
делает Chaos Rising дополнением, в которое действительно стоит сыграть?JL:
Chaos Rising добавляет множество деталей, которые так полюбились
игрокам. Им нравятся варгиры, прокачка и развитие, а также сражения с
другими игроками по мультиплееру. Мы добавили нового персонажа, что
открыло большое количество новых возможностей для тактической
составляющей. Мы добавили новые типы варгиров, а так же полностью
новое древо развития в режиме Corruption. Мы обратили внимание на
некоторые проблемы, с которыми столкнулись в оригинальной компании и
постарались решить их. Жалобы насчёт однообразия? Все миссии в Chaos
Rising уникальны. В каждой миссии есть свои собственные цели, и нет
общего шаблона по их прохождению.
WP: На что в основном жаловались игроки по поводу однообразия оригинального Dawn of War II?JL:
Некоторым игрокам не нравилось наличие в игре небольших отрядов и мы не
оставили это без ответа, разнообразив игру. Мы сделали несколько
миссий, в которых действуют очень маленькие армии, которые должны
выполнить ряд поставленных задач. Мы также предусмотрели в кампании
несколько моментов, когда большие армии сталкиваются друг с другом.
WP: Есть ли ещё что-нибудь, что вы бы хотели добавить?JL: Chaos Rising поступает в продажу в марте 2010 и я с нетерпением жду момента, когда сыграю в неё с кем-либо онлайн.
|
Просмотров: 658 |
Добавил: IamCoach
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Личный Кабинет |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|